Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ
Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с 2023 - 2024 учебного года в школе начал свою работу Центр образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста».
Целями деятельности центра являются создание условий для внедрения на уровнях образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ. Центр «Точка роста» оснащен новым современным оборудованием. Центр даст ребятам возможность приобрести навыки работы в команде, подготовиться к участию в различных конкурсах. Для работы в Центре учителя повысили свою квалификацию.
Апробация целевой модели наставничества

Целевая модель наставничества в школе, осуществляющая образовательную деятельность по общеобразовательным программам разработана для достижения результатов федеральных и региональных проектов "Современная школа", "Молодые профессионалы (Повышение конкурентноспособности профессионального образования)" и "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование".
Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов лицея-интерната.
Цифровая образовательная среда
Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Главная цель внедрения ЦОС – создать равные условия для получения качественного образования на всей территории России. Это предполагает оснащение образовательных организаций нужной материально-технической базой и информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, предоставление им доступа к высокоскоростному интернету, разработку образовательного контента, развитие технологий и решений, позволяющих улучшить образовательный процесс.